Версия сайта для слабовидящих Версия сайта для слабовидящих +7 (8552) 91-08-15 Личный кабинет

Вопросы и ответы, озвученные на встрече с застройщиком

Вопросы и ответы

Информируем жителей ЖК “Притяжение”, что 5 декабря 2020 г была проведена встреча жителей с участием застройщика - компания “Талан”.

Для вашего удобства публикуем ответы на обсуждаемые вопросы:

1. Что попадает под гарантию от застройщика?

Гарантийные обязательства Застройщика распространяются на несущие конструкции монолитного каркаса (срок составляет 5 лет), инженерное и технологическое оборудование (3 года). Указанные гарантийные сроки исчисляются со дня передачи Объекта долевого строительства дольщикам.

Замечания, выявленные в ходе передачи квартир, подлежат устранению в регламентные сроки (от 7 до 25 рабочих дней).

Замечания, выявленные жителем после приемки помещений, подлежат комиссионной проверке, в ходе которой принимается решение, является ли дефект гарантийным. В случае признания замечания гарантийным, срок устранения может занять до 45 календарных дней в зависимости от сложности случая и необходимости заказа материалов, изделий и оборудования.

Повреждения и дефекты, появившиеся в результате самостоятельной деятельности жителя либо не надлежащей эксплуатации, к гарантийным замечаниям не относятся и устраняются жителями самостоятельно.


2. Почему гарантийные заявки, которые должен решать застройщик решаются долго, кто за это отвечает?

В настоящее время мы совместно с Сервисной компанией «Формула Дома» пересматриваем систему работы с замечаниями для того, чтобы обеспечить максимально быстрое и качественное устранение недочетов. Система уже начала приносить свои результаты, это видно из статистики, приведенной ниже:

Заявки к застройщку 01.04.2020 01.07.2020 01.10.2020
Общее количество замечаний 72 23 8
% выполненных замечаний в срок 50 80 85
% просроченных заявок 50 20 15

3. 29 сентября было запланировано возведение ограждающих конструкций по полу в кладовой, этап данной задачи?

Определена подрядная организация для выполнения данных работ, в настоящее время ведется согласование договора и стоимости. Во избежание повторения инцидентов в кладовых совместно с Сервисной компанией «Формула Дома» составлен ряд профилактических мероприятий, которые осуществляются на постоянной основе.


4. Проблема с водой в первом подъезде, сообщили, что решено купить насос, когда этот вопрос решится?

Насос установлен.


5. Качество воды, большинство сталкивается с проблемой мутной воды, решение проблемы?

Этот вопрос требует дополнительного обследования. Будет создана комиссия с участием представителя застройщика, сервисной компании, подрядчиков, по итогам работы которой будет вынесено экспертное заключение о причинах снижения качества воды и мерах для решения проблемы.


6. Шум от котельной слышно на последних этажах, легкий гул, похожий на вытяжку, планируется ли шумоизоляция?

Были проведены замеры, получено постановление Роспотребнадзора, подтверждающее, что источником превышения уровня шума в квартирах является не котельная. В связи с тем, что источник шума не установлен, принять какие-то дополнительные меры не представляется возможным. Мы полагаем, что по мере заселения микрорайона уровень шумов может снизиться.


7. Гостевая стоянка постоянно забита техникой, строительными материалами. Жители переживают за своё имущество, так как техникой можно повредить автомобили.

Стоянка освобождена от строительной техники.


8. Когда будут заменены магнитные замки на входных группах 1, 3, 4, 6 секции?

Магнитные замки заменены.


9. Заезд с первой дороги, освещение и расширение дороги, кто за это отвечает? Что можно сделать?

В настоящее время ведется получение разрешительной документации, часть опор освещения установлена. Планируем, что освещение появится в течение 2 месяцев. Ремонт дороги будет производиться в теплое время года.


10. Мост в сторону Орловки, обещали, но его до сих пор нет. Когда, где?

Мы не снимаем с себя обязательств по строительству моста. Ведутся подготовительные работы. Подана заявка на включение в федеральную программу. Дополнительная информация будет сообщена позднее.


11. Освещение текущего моста с Орловки. Как установить, кто может? Писать ли в городское управление?

Установка освещения требует большой подготовительной работы (разработка проекта и его согласование, получение разрешительной документации и т.д.).

Процесс длительный, трудоемкий, дорогостоящий. С учетом того, что по данной территории пройдет продолжение Московского проспекта, ресурсы будут потрачены впустую, т.к. строители демонтируют и мост, и освещение, как только приступят к работам.


12. Новости по строительству основной дороги? Когда ожидать, есть ли какие-то движения?

Новости могут появится после публикации городского бюджета, т.к. строительством занимается Исполком города.


13. В 6 подъезде все окна на лестничном пролёте глухие, есть ли возможность установить открывающиеся, в других подъездах есть.

Конструктивное решение продиктовано противопожарными правилами. В секциях высотой выше 10 этажей предусмотрена незадымляемая лестница. По этой причине в 6 секции установлены глухие окна.


Заявки и предложения по вопросам проживания вы можете оставить в нашем мобильном приложении или на сайте formuladom.ru